Не дышите мне в мысли!
В марте заказала на Joom наушники. Ждала их, ждала, 7-го июня срок защиты заканчивается, так что потребовала возмещения. Решила, не дойдут.
Потребовала вчера. Возмещение тоже вчера пришло.
А сегодня пришли наушники. Бросили как обычно в почтовый ящик.
Вот и как на это реагировать? То ли писать продавцу, мол, вот ваши деньги, то ли нет. Я пока что в лёгком шоке от игр случая, поэтому пока что просто веселюсь от мыслей о произошедшем.
Потребовала вчера. Возмещение тоже вчера пришло.
А сегодня пришли наушники. Бросили как обычно в почтовый ящик.
Вот и как на это реагировать? То ли писать продавцу, мол, вот ваши деньги, то ли нет. Я пока что в лёгком шоке от игр случая, поэтому пока что просто веселюсь от мыслей о произошедшем.