Автор: ItsukiRingo
Бета: ItsukiRingo
Фендом: Yamato Nadeshiko Shichi Henge /Семь обличий Ямато Надэсико
Дисклеймер: персонажи принадлежат Томоко Хаякава, выдуманная реальность мне
Предупреждение: ООС (наверное), AU
Пейринг: Юки/Мачико, dark!Юки/Тшш
Жанр: драма, фэнтези, романтика
Рейтинг: R
Размер: миди
Статус: завершен
Размещение: только с разрешения
От автора: Эта сказка навеяна замечательной балладой «Молодой Темлейн», немного «Уральскими сказами» Баженова и песней, что в эпиграфе.
А ещё тут была попытка звукописи. Впрочем, не совсем удачная.
читать дальше***
- Что происходит? – закричал Юки и попытался встать, но не смог пошевелиться, а вместо крика вышел едва слышный хрип. Это было остаточное действие сонного отвара, если точно рассчитать дозу.
- Всё в порядке, – заверила его Мачико. Она была довольна – всё вышло как нельзя лучше. Ощущение того, что событиями управляет чья-то сильная рука, сохранилось, но всё шло точно по плану, поэтому роптать девушка и не думала.
Он лежал в своей комнате, там, где уснул почти сразу после ужина, недвижимый, почти немой и совершенно обнажённый. Юки и проснулся-то только от того, что замёрз. Рядом с ним сидела Мачико, почему-то закутанная до самого подбородка в простыню. Она была спокойная, довольно улыбалась и, кажется, совсем не смущалась.
Мачико была слишком твёрдо уверена в правильности того, что делает, так что ей некогда было отвлекаться на такие пустяки, как смущение. Спасти Юки было гораздо важнее.
- Всё в порядке, – повторила девушка. – Я спасу тебя.
Она ведь ничего не видела, ничего не знала. Что за странные вещи Мачико говорит сейчас? Юки снова попробовал пошевелиться, хотя бы отползти в сторону. Тщетно.
- Спасешь? Отчего? – спросил он. Вышло очень тихо, похоже не скулёж, и молодой человек сам скривился от отвращения.
Мачико покачала головой, не соглашаясь с ним. Она сидела в углу комнаты, поджав под себя ноги, и Юки почему-то не хотелось, чтобы она двигалась. Но именно в этот момент девушка встала на четвереньки и приблизилась к нему. Простыня слетела, открыв голое тело, и Юки сглотнул. Он не понимал, что затеяла Мачико, но ему это не нравилось.
- От неё, разумеется, – уверенно заявила девушка. – Я не отдам тебя ей, слышишь? Ни за что не отдам. Ты всегда будешь со мной, потому что так и должно быть.
Наверное, скажи она это в самом начале, ничего бы не произошло. Но тогда Мачико ни о чём не догадывалась, тогда он был совсем один. А сейчас уже поздно.
- Ты не сможешь, – уверенно заявил он. – Это бесполезно.
- Думаешь? – Мачико удивлённо выгнула бровь, в полумраке Юки этого не увидел, а скорее угадал – он слишком хорошо знал её жесты. Она смеялась, знала что-то, какой-то секрет или хитрость, который вселял в неё уверенность, но делиться этим не спешила. Юки хотел спросить у неё о том, что ей известно, но в этот момент Мачико положила ладонь ему на грудь, и он закричал.
Когда Юки был слишком маленьким, чтобы помогать отцу клеймить скот, но достаточно большим, чтобы быть рядом, он случайно задел ногой тавро и прижёг бедро так сильно, что шрам остался на всю жизнь. Тогда было больно, но сейчас оказалось гораздо больнее.
Руки Мачико были горячи как раскалённый металл, они впивались в плоть, сжигали её до самой кости, но не было ни следов, ни запаха. Только шипели и трескались чешуйки, осыпаясь, как шелуха.
- Я излечу тебя, – прошептала она решительно и безжалостно. – Сделаю прежним. И всё будет как раньше.
- Ничего не будет. Слышишь? Ничего! – взвыл Юки, а девушка коснулась его второй рукой, потом легла рядом и крепко прижалась, так что весь левый бок точно объял огонь.
Юки горел, горел заживо и кричал. Он не понимал, почему не прибежал отец и соседи, почему молчит пёс и почему Мачико так себя ведёт. Он не знал, что все крепко спят, а Мачико просто хочет сделать как лучше. Потому что она не знает, как надо по-другому.
- Прости меня, прости, – прошептала она ему на ухо. – Мне очень жаль, что тебе больно. Но потом ты сам поблагодаришь меня. Ты станешь прежним, освободишься от неё, и, если ради этого придётся немного пострадать, пусть будет так.
Мачико нежно коснулась его лба, вот только Юки не испытал от этого прикосновения ничего кроме боли. Она придвинулась ближе, задела соском его кожу точно ножом полоснула, а потом осторожно поцеловала, утешая. Юки взвыл: стало ещё хуже, потому что, кажется, он начал вспоминать.
- Перестань! – взмолился он. – Это не поможет.
- Ну как же не поможет? – удивилась она. – Видишь, здесь чешуи почти нет. Она обвалилась... обвалилась...
Мачико замолкла, потому что там, где ещё совсем недавно была гладкая розовая кожа, снова зеленели чешуйки. И выглядели они ещё крепче, чем раньше.
- Как же так... – пробормотала она. – Они ведь осыпались, я сама видела. Надо ещё раз попробовать!
- Нет! – взвыл Юки. – Не надо! Это не поможет, пока она меня не отпустит, не поможет. Так что перестань, пожалуйста.
Чешуйки вернулись, а воспоминания уже никуда не делись. Но об этом Юки не стал говорить.
Мачико села, и на её тело упал лунный свет. Без одежды она была почти такой же красивой, как Тшш. Только у Тшш соски были зеленоватые, а у Мачико – розовые. От холода они затвердели и возбуждённо торчали.
- Что же тогда делать? – прошептала она и посмотрела на Юки, точно ждала, что он с радостью всё ей выложит.
Очень хотелось сесть, но Юки всё ещё не мог пошевелиться. Боль прошла, и он, несмотря на неподвижность, чувствовал себя лучше.
Тшш говорила, что никто не справляется с испытанием, что все они оказываются слабыми и сдаются, гибнут. Он не хотел такой судьбы для Мачико. Она вообще не должна была вмешиваться. Оставалось только три дня до того, как всё закончится, и он уйдёт с Тшш. Зачем она влезла с её ненужной заботой? Откуда она обо всём узнала? Как вообще додумалась до того, чтобы опоить его и попытаться обратить назад в человека?
Слова слетели с языка раньше, чем он подумал, о чём говорит.
- Попроси у Королевы. Говорят, иногда она бывает доброй, и... – Юки вдруг испугался и замолк на полуслове. Он физически почувствовал, как Мачико напряглась. Она встрепенулась, мигом перестала плакать и снова подскочила к нему.
- Попросить? Ты серьёзно? И она отпустит?
- Я не... – Юки хотел образумить её, остановить, но Мачико даже не обратила на его жалкую попытку вмешаться внимания. Она зачем-то вскинула голову вверх и закричала:
- Эй, Змеиная Королева, где тебя носит, почему до сих пор не явилась, когда твой любовник лежит тут и страдает? Почему не пришла его утешить? Почему не показалась, чтобы сразиться со мной? Появляйся сейчас же!
- Она не придёт на зов какой-то девчонки, – слабо сообщил Юки. Они прождали довольно долго, но Тшш даже не намекнула, что собирается прийти.
- Потому что струсила? Значит, мой метод был правильный, она уже знала, что проиграет, и сдалась. Позволь мне тебя ещё коснуться, и мы тебя вылечим! – затараторила Мачико. Юки уже начал отвыкать от того, какой она может быть болтливой.
- Потому что была занята.
- Ой, – удивлённо выдохнула Мачико. Она даже села от неожиданности. А Юки закусил губу, чтобы не вскрикнуть вслед за девушкой.
Тшш появилась будто из неоткуда, застыла возле дверей. Лёгкая и воздушная, несмотря на вычурные праздничные одежды и сложную высокую причёску, щедро украшенную дорогими заколками.
Она была в ярости – брови едва заметно сведены, губы поджаты, – но это заметил только Юки. Королева ничем не выдала свои чувства, даже голосом. Тшш говорила спокойно, но в тоне её слышалось змеиное шипение, от которого становилось не по себе.
- Я знала, что ты попросишь меня. Ранее я обещала Юки, что отпущу его, если ты попросишь. Но не просто так. Нет. Только если ты пройдёшь испытание. Простое, очень простое испытание. Но ещё ни одна не справилась. Сумеешь ли ты? Скажи свое решение, смертная.
Мачико встала, чтобы быть вровень с Тшш. Она упёрла руки в бока, чуть подалась вперёд и уверенно заявила:
- Да запросто! Испытание ещё какое-то выдумала. Да нет такого испытания, какое бы я не прошла, чтобы спасти его от тебя.
Тшш кивнула и царственно махнула рукой. Она уже успокоилась и выглядела очень довольной. Как будто всё шло так, как задумано.
- Я заберу его сейчас. Удержишь, и он твой. А нет – он уйдёт со мной, а ты умрёшь. Как видишь, всё очень просто. Но только на первый взгляд. – Тшш замолчала. Она начала таять в воздухе, потому что не могла долго оставаться в этом мире, и напоследок добавила: - Держи его крепче, смертная.
И исчезла совсем.
Какое-то время Мачико стояла без движения, слишком удивлённая только что заключённой сделкой. Потом она услышала шелест соломы – это шевельнулся Юки. Девушка посмотрела на него и ахнула: он оборачивался, становился змеем прямо у неё на глазах! Королева и правда хочет его забрать.
- Не отпущу! – закричала Мачико.
Она упала на колени с глухим стуком, поморщилась от боли и протянула к нему руки. В нём уже не было ничего человеческого. Огромный змей с телом толстым и скользким, так что Мачико с трудом смогла сомкнуть руки, когда обняла его. Он был то холодный, как лёд, то обжигающий, как огонь. Скользкий, как рыба, и такой сильный, что, когда его кольца обвились вокруг её тела, Мачико поняла: задушит с лёгкостью. Она была слаба, слишком слаба, чтобы бороться с ним. Она проигрывала, выбилась из сил и была едва жива. Она уже готова была сдаться.
Говорят, ни одна не прошла испытание.
Если все они проходили через такое, Мачико совсем не удивлена, что они не справились.
- И всё равно не сдамся! – упрямо выдохнула девушка. – Юки, Юки, услышь меня! Ну, пожалуйста. Вспомни, как было раньше. Вспомни меня, вспомни Такенагу. Мы же счастливы были. Ты ведь любил меня и всё ещё любишь. Просто забыл, эта стерва околдовала тебя, лишила памяти, отняла волю. Но я не позволю ей забрать тебя совсем. Слышишь? Не позволю. Давай вместе поборемся. Вместе мы справимся. Давай? Юки, Юки!
Она звала его и плакала. А он сжимал её всё крепче, до треска в ломающихся рёбрах. Ладони горели, кожа на них и на груди оплавилась от жара. Боли Мачико уже не чувствовала. Теперь та боль, что причинял ей браслет, казалась смешной, не сильнее комариного укуса.
Подумав о браслете, Мачико нервно хихикнула. И чем он ей помог? Бесполезная безделушка только шрам оставила. Снять бы её сейчас и выбросить, но руки заняты.
- Отпусти его уже. Ведь ещё немного, и раздавит, – послышался оттуда-то голос Тшш, но Мачико только крепче обняла змея.
Нет, она не сдастся. Даже если придётся умереть.
- Не отдам, – упрямо процедила Мачико и зашипела от боли. – Не отдам.
- Пока на нём кольцо, пока в нём мой яд, он мой. Ты ничего не сделаешь. Сдайся уже. Хотя бы выживешь.
- Не отдам.
То ли у Мачико потемнело в глазах, то ли в комнате стало совсем темно, несмотря на близящийся рассвет. Тшш расхохоталась, зло, самодовольно, и Мачико показалось, что от этого смеха сотрясся весь дом.
- Ну тогда сдохни, девка!
И змей сжал кольца сильнее.
Мачико поняла, что не справится, что умрёт, но решила потерпеть ещё немного, позвать его по имени, попробовать достучаться. А потом ещё немного, и ещё...
В глазах совсем потемнело, воздуха не хватало, и, судя по ощущениям, все внутренности уже давно обратились в кашу и вот-вот полезут наружу. Это будет не самая красивая смерть, равнодушно заметила Мачико и приготовилась потерять сознание.
Внезапно она поняла, что тупая боль в запястье исчезла. Мачико так с ней свыклась, что уже не замечала, и, когда её не стало, даже ощутила лёгкое сожаление. Девушка почти ничего не видела, поэтому так и не смогла потом точно припомнить, что же произошло.
Её браслет в форме змейки ожил, скользнул по телу Юки – ему это не понравилось, и он отвлёкся от Мачико, попытался столкнуть змейку, – дополз до шеи и впился в неё тонкими, как иглы, клыками. Змей сотрясся всем телом, а потом вдруг расслабился. Змейка упала на пол, как мёртвая, снова обратившись браслетом, а Мачико почувствовала себя свободнее – кольца разжались, и она рухнула на пол не в силах пошевелиться. У её ног распластался змей. Постепенно его тело меняло очертания, пока снова не стало человеческим. Юки с ног до головы был покрыт чешуей, но она быстро опадала, оставляя после себя не розовую и гладкую кожу, какая бывает на только что затянувшейся ране, а вполне обычную, прежнюю кожу, которая была у Юки до превращения.
Рядом с Юки лежало кольцо, которое будто само свалилось с пальца. Змейка снова ожила, скользнула к кольцу и проглотила его. Её тонкое тельце тут же некрасиво раздулось, но змею это ничуть не беспокоило. Она легко проскользнула между половиц и исчезла. Больше Мачико никогда её не видела.
Так они и лежали, Юки и Мачико, едва живые и без сознания. Но вместе.
***
- Ты только посмотри, какой он милый! Какие пузыри дует. Да смотри же! – Мачико нетерпеливо подёргала Юки за рукав и рассмеялась, как ребёнок, заливисто, звонко.
Юки улыбнулся и кивнул.
- Да, ты права, он очень, очень милый.
- Тогда почему ты даже на руки его не берёшь? Боишься? Не волнуйся, он уже не такой хрупкий, как раньше. Возьми же его!
Юки бросил осторожный взгляд на колыбель. Сказать ей? Нет, лучше промолчать, так будет спокойнее. Приняв это простое решение, он подошёл к колыбели и осторожно взял сына на руки. Тот посмотрел на него внимательными жёлтыми глазами, скривился, будто готовился заплакать, но сдержался.
- Вот видишь, ничего сложного в этом нет, – радостно захлопала в ладоши она. – А теперь обними его.
До этого Юки держал ребёнка на вытянутых руках, и после команды Мачико с неохотой повиновался, прижал сына к себе. Но если обычно мужчина, держа на руках сына, чувствует гордость и радость, то Юки не испытывал ни того, ни другого. Это было совсем другое чувство. Но никому, тем более Мачико об этом знать не надо.
Для неё всё закончилось тогда, больше года назад, когда они очнулись утром в объятиях друг друга. У Мачико было сломано два ребра, но в остальном (вот чудо-то!) она не пострадала. Юки же вообще был цел и невредим.
Он не забыл о Тшш, помнил её обещание не отпускать его так легко, но всё это было похоже на затянувшийся сон. Сон прошёл, и чары рассеялись. Утром перед ним снова была Мачико, лучший друг и возлюбленная. И, кажется, всё вернулось на круги своя. Вот только прежним ему стать не удалось. Юки понимал это, когда ловил на себе задумчивые взгляды Мачико.
И всё же для неё всё закончилось и в итоге обернулось так, как она хотела: влюблённый и заботливый Юки, свадьба, а потом ребёнок. Мачико получила то, за что боролась. И Юки был рад за неё. Он был счастлив рядом с ней, но в то же время бесконечно несчастен, потому что для него всё продолжалось.
Тшш отпустила его, как и обещала, но забрала взамен его сына, как и обещала.
Иногда ему казалось, что он никогда не сможет полюбить этого ребёнка. Потому что его жёлтые глаза напоминают о тех счастливых ночах, что были проведены не с Мачико, и заставляют думать о том, как бы всё повернулось, уйди он тогда с Тшш.
Стал бы он одной из мраморных колонн? Или же вечно правил бы с ней и каждую весну танцевал с Королевой танец любви?
Мачико не дала ему этого узнать. Он был ей благодарен за это и в то же время зол на неё. А ещё он очень завидовал этому ребёнку, которого, когда придёт время, заберёт к себе Тшш. И вряд ли найдётся та, которая сумеет победить Королеву. Им с Мачико просто повезло, но дважды такой шанс не выпадает.
Юки прижимал к себе сына и думал, какой же он хрупкий. Одно неверное движение, и он сломается, как кукла. Иногда Юки хотелось его сломать. Желание бывало таким сильным, что, в те редкие минуты, когда Мачико не было поблизости, он старался не подходить к ребёнку близко.
Он завидовал сыну, ненавидел, боялся и любил. Любить его было больнее всего, потому что пройдёт несколько лет, и он уйдёт, а Юки совсем не знал, как этого не допустить.
Мачико была счастлива и ничего не замечала. Ему не хотелось её беспокоить, а потому Юки молчал. Совсем как тогда.
- Юки, ты ужасно скучный, знаешь? – фыркнула Мачико, и забрала у него ребёнка. – Детям надо улыбаться. Слышишь? Улыбаться. И тогда они улыбнутся в ответ. А не смотреть на него так, будто ты ждёшь, что он скажет тебе что-то очень умное.
Она уложила сына в кроватку, заботливо подбила одеяльце, ласково улыбнулась малышу и отошла на шаг.
- Удивительно, какой он спокойный. Я всегда думала, что дети более шумные. Наверное, нам просто повезло.
«Знала бы ты, что с ним на самом деле, ты бы не назвала это везением», – хотелось возразить Юки. Но он промолчал, лишь долго и внимательно смотрел на подушку под головой сына. Если накрыть ей лицо, потребуется несколько минут, чтобы…Юки с силой тряхнул головой, отгоняя странные непрошенные мысли, и обнял Мачико, а она доверчиво оперлась затылком на его грудь.
Он справится. Со всем справится. И всё будет хорошо. Но если бы всё повернулось по-другому, не было бы ещё лучше?..
@темы: Страшные сказки, Моё творчество, Yamato Nadeshiko Shichi Henge, Жених, Фанфик, Wallflower, Юки/Мачико, Семь обличий Ямато Надэсико