Не дышите мне в мысли!
В некотором роде это исторический момент, ибо я досмотрела "Принца с чердака".
Просмотр затянулся аж на два года, когда я посмотрела первую серию и надолго её забросила и только в этом году взялась за неё всерьёз. Не знаю, добила бы я её в этом году, если бы в процессе вязания мне не было жизненно необходимо что-то смотреть, коварный реглан всё никак не давался (я перевязывала его уже раз пять и, уверена, будет ещё одна перевязка, потому что потом я наверняка захочу сделать другой рисунок, когда буду знать наверняка, сколько у меня должно быть рядов и столбиков), и серия за серией пролетали незаметно. Параллельно я ещё "Хайд, Джекилл и я" начала смотреть, но она пока что отправилась в список ожидающих.
Я рада, что всерьёз взялась за просмотр "Принца..." сейчас, а не два года назад. Сейчас у меня принципиально другое мировоззрение, отношение к произведениям искусства, будь это книги или фильмы. Главное не отношения героев, не внешняя мишура и антураж (это корейцы умеют на ура делать), а идея, которая заключена в произведении, то, как её до нас доносят, и то, как меняются персонажи, растут как личности, взрослеют. В "Принце..." я увидела это всё.
Интересно было смотреть, как Принц медленно, но верно меняется, как его свита становится ему не только преданными слугами, но и настоящими друзьями. Кто-то из комментаторов сказал, что это замечательно, что им довелось попасть из Чосона в наше время, потому что в нашем времени они получили возможность узнать друг друга получше, подружиться, а в Чосоне наверняка в лучшем случае обменивались бы дежурными фразами при встрече. Ну и конец истории для них шикарен - они нашли любимое дело и по-настоящему счастливы.
Конечно, помимо романтической линии накрутили ещё много всякого. Брошенные-наконец найденные дети, потеря памяти, коматозники и традиционные негодяи, некоторые из которых в конце раскаиваются и становятся белыми и пушистыми. Я в такие ХЭ не очень верю, но это уже чисто корейский менталитет, по-моему.
Но больше всего мне понравилась идея с переселением душ. Не очень довольна, как её воплотили в жизнь (ну не может Пак Ха после немного взбалмошного и чванливого принца полюбить его реинкарнацию, потому что это всё равно другой человек. Не верю). Лучше бы всё закончилось плохо в Чосоне и в нашем времени, а через сто, двести, триста лет... Ибо судьбу они всё равно победили, Пак Ха выжила, осталось только в следующей жизни родиться и по-нормальному встретиться.
Впрочем, это моё мнение.
Сумбурный такой пост получился. Много ахов и охов и никакой структуры. Но это же не рецензия. Так что всё нормально)
Просмотр затянулся аж на два года, когда я посмотрела первую серию и надолго её забросила и только в этом году взялась за неё всерьёз. Не знаю, добила бы я её в этом году, если бы в процессе вязания мне не было жизненно необходимо что-то смотреть, коварный реглан всё никак не давался (я перевязывала его уже раз пять и, уверена, будет ещё одна перевязка, потому что потом я наверняка захочу сделать другой рисунок, когда буду знать наверняка, сколько у меня должно быть рядов и столбиков), и серия за серией пролетали незаметно. Параллельно я ещё "Хайд, Джекилл и я" начала смотреть, но она пока что отправилась в список ожидающих.
Я рада, что всерьёз взялась за просмотр "Принца..." сейчас, а не два года назад. Сейчас у меня принципиально другое мировоззрение, отношение к произведениям искусства, будь это книги или фильмы. Главное не отношения героев, не внешняя мишура и антураж (это корейцы умеют на ура делать), а идея, которая заключена в произведении, то, как её до нас доносят, и то, как меняются персонажи, растут как личности, взрослеют. В "Принце..." я увидела это всё.
Интересно было смотреть, как Принц медленно, но верно меняется, как его свита становится ему не только преданными слугами, но и настоящими друзьями. Кто-то из комментаторов сказал, что это замечательно, что им довелось попасть из Чосона в наше время, потому что в нашем времени они получили возможность узнать друг друга получше, подружиться, а в Чосоне наверняка в лучшем случае обменивались бы дежурными фразами при встрече. Ну и конец истории для них шикарен - они нашли любимое дело и по-настоящему счастливы.
Конечно, помимо романтической линии накрутили ещё много всякого. Брошенные-наконец найденные дети, потеря памяти, коматозники и традиционные негодяи, некоторые из которых в конце раскаиваются и становятся белыми и пушистыми. Я в такие ХЭ не очень верю, но это уже чисто корейский менталитет, по-моему.
Но больше всего мне понравилась идея с переселением душ. Не очень довольна, как её воплотили в жизнь (ну не может Пак Ха после немного взбалмошного и чванливого принца полюбить его реинкарнацию, потому что это всё равно другой человек. Не верю). Лучше бы всё закончилось плохо в Чосоне и в нашем времени, а через сто, двести, триста лет... Ибо судьбу они всё равно победили, Пак Ха выжила, осталось только в следующей жизни родиться и по-нормальному встретиться.
Впрочем, это моё мнение.
Сумбурный такой пост получился. Много ахов и охов и никакой структуры. Но это же не рецензия. Так что всё нормально)