Автор: ItsukiRingo
Бета: ItsukiRingo
Фендом: Yamato Nadeshiko Shichi Henge
Дисклеймер: все права на персонажей принадлежат Томоко Хаякава
Предупреждение: вроде нет
Пейринг: все стандартные
Жанр: юмор
Рейтинг: PG
Размер: думаю, мини
Статус: в процессе (ещё одна часть)
Размещение: запрещено!
Компания отправляется на поиски снежного человека, причём каждый преследует свои цели... Добьются ли они желаемого? Или всё-таки нет? Читайте и узнаете.
читать дальшеРанмару и Тамао
- Чтобы я ещё хоть раз согласился на подобную авантюру... – пробормотал себе под нос Ранмару, лихорадочно оглядываясь по сторонам в поисках хоть какого-нибудь убежища.
- Что Вы сказали? – переспросила его спутница, изо всех сил борясь со сжавшим горло страхом.
- Ничего... просто мысли вслух, – солгал молодой человек, невольно позавидовав самообладанию невесты. И как ей удаётся сохранять спокойствие даже в такой ситуации? У него вон уже поджилки трясутся.
Тамао понимающе кивнула и решила пока что повременить с дальнейшими расспросами, как-то: что её спутник планирует делать дальше и будут ли они хоть что-нибудь предпринимать, чтобы спрятаться от с каждым мгновением приближающегося йети.
- Туда! – неожиданно скомандовал Ранмару, заметив небольшую нишу в стене. Укрытие, конечно, неважнецкое, но лучше такое, чем вообще никакого.
Поморщившись, когда в лопатки больно впились острые камни, девушка закусила губу, чтобы не простонать. Впрочем, все неудобства оказались тут же забыты, стоило ей почувствовать тепло тела жениха, прижавшегося к ней и закрывшего таким образом собой от неумолимо приближающегося монстра.
- Ранмару-сама... – только и смогла выдохнуть она.
- Тшш... молчи, иначе нас услышат, – шепнул он ей на ухо, обдав горячим дыханием щёку девушки.
- Но он же Вас увидит... – прошептала в ответ Тамао. Голос её звучал озабочено.
Ранмару мягко улыбнулся ей:
- Не увидит. Здесь так темно, что, если мы не будем шуметь, нас никто не заметит.
- А если он видит в темноте?
Молодой человек ощутимо напрягся:
- Давай не будем о грустном, ладно? Если нас всё-таки обнаружат, тогда и подумаем. Не беспокойся понапрасну: я в любом случае сделаю всё, чтобы ты спаслась.
От того, как были сказаны эти слова, у Тамао защемило сердце. Она, закусив губу, едва сдержалась, чтобы не всхлипнуть. Сейчас молодой человек выглядел таким надёжным, так горел желанием её защитить, что даже не верилось, что на самом деле он ужасный повеса, которому, как считала девушка, нет никакого дела до своей невесты.
Может, она ошибалась?
- Почему? – не выдержав, спросила Тамао. – Ради чего так стараться, чтобы спасти меня?
Его руки чуть сильнее сдавили её плечи, а в лазоревых глазах мелькнуло что-то, подозрительно похожее на нерешительность. Впрочем, Ранмару быстро взял себя в руки.
- Как это ради чего? Я ведь мужчина, а мужчины должны защищать женщин, разве нет? – сверкнув дежурной улыбкой, выкрутился он.
Почему-то Тамао показалось, что жених что-то недоговаривает. Но она не подала виду, лишь прикрыла глаза, чтобы не видеть его лицо, находящееся в опасной близости от её. Если продолжить смотреть в глаза стоящего напротив жениха, это будет выглядеть так, будто девушка провоцирует его на поцелуй. А она ведь совсем этого не хочет. В смысле, провоцировать. От поцелуя Тамао бы точно не отказалась.
Шаги йети замерли. Он явно к чему-то прислушивался, или принюхивался, или присматривался. Кто его знает, в темноте всё равно не понятно. Судя по тяжёлому дыханию, всё-таки принюхивался. Тамао, зажмурившись ещё сильнее, взмолилась всем известным ей богам, чтобы их не нашли. Ранмару заметно напрягся.
- Надо было взять с собой какое-нибудь оружие. Хотя бы палку. А то у нас, кроме фонарика, совсем ничего нет, – пробормотал он. Тамао ничего не ответила, крепче вжимаясь в каменную стену и стараясь не думать, на что потом будет похожа её спина.
Йети меж тем возобновил движение. На сей раз он шёл медленнее и тише, будто подкрадывался, боясь спугнуть. Застывшей парочке отчаянно хотелось верить, что подобное поведение снежного человека вызвано не тем, что их обнаружили и расценили как грядущую сытную трапезу.
Он был так близко, что при желании девушка могла почувствовать запах его влажной от растаявшего на ней снега шерсти. Это, конечно, не аромат мокрой псины, но в нём тоже было мало приятного.
- Знаешь, Тамао, я тут подумал... – начал Ранмару так тихо, что, если бы он не говорил ей в самое ухо, Тамао в жизни бы не уловила ни звука. – Раз уж мы в такой ситуации, что неизвестно, выберемся ли мы отсюда живыми... – он вдруг с удивлением понял, что она дрожит. Выходит, не такая уж его невеста невозмутимая, какой хочет казаться. Почему-то это обрадовало. А ещё очень захотелось ей защитить, чтобы потом увидеть в её глазах благодарность. Вернее, лишь лёгкий намёк на неё – самообладание истинной леди никто не отменял. – Думаю, я должен сказать тебе кое-что.
- Сказать?..
- Да, – кивнул молодой человек. Тамао почему-то задрожала ещё сильнее. – Ты не подумай, ничего страшного я тебе сообщать не собираюсь. Ужасов нам сейчас и так хватает, не находишь? – шутка не удалась. Во всяком случае, его невеста никак на неё не отреагировала. Она напряжённо вслушивалась в происходящее за спиной Ранмару и почти не замечала, что он ей говорит.
Вот снежный человек сделал ещё несколько шагов. Опёрся о стену, будто пытаясь отдышаться. Затем, возобновив движение, неприятно мазнул когтями по камню, выбивая крошку, горохом посыпавшуюся на пол. Дыхание у йети было тяжёлым, как у человека, страдающего лишним весом, что, если учесть его габариты, было совсем не удивительно. Он приближался к затаившимся в нише ребятам медленно. То ли ему действительно было трудно двигаться, то ли решил оттянуть миг торжества. Тамао до того боялась, что даже затаила дыхание, чтобы унять бешено и, как ей казалось, неприлично громко стучащее сердце. Если бы не стоящий рядом Ранмару, она, наплевав на всю свою выдержку, закричала от ужаса.
Молодой человек, почувствовав на своей спине тяжёлый внимательный взгляд, ощутил, как вдоль хребта стекло несколько капелек пота. Несмотря на то, что ему очень хотелось продолжить свою речь, выдавить из себя сейчас даже одно-единственное слово оказалось выше его сил.
Снежный человек застыл прямо напротив Ранмару. Долго вглядывался в напряжённую спину, будто пытаясь постичь нечто недоступное пониманию, а затем возобновил движение, пробормотав:
- Туристы... Эх, жаль не до вас сейчас. Не до вас...
Когда йети удалился на безопасное расстояние, Ранмару с Тамао одновременно облегчённо вздохнули. Кажется, всё обошлось.
- Нам безумно повезло, не находишь? – радостно выдал молодой человек, позволяя невесте наконец-то выйти из укрытия. Та согласно кивнула. – Куда теперь?
- Не знаю... Может, за ним? Кажется, с ним вполне сносно можно общаться...
- Предлагаешь попросить его показать нам выход?
- Можно попробовать...
Ранмару вздохнул и, включив фонарь, последовал за ушедшим довольно далеко йети. Тамао, потирая ноющие плечи брела следом. Она была рада, что всё обошлось и что её жених не пострадал. И теперь, когда опасность осталась позади, девушка вдруг вспомнила, что молодой человек хотел сказать ей что-то, но из-за йети замолк на полуслове.
- Ранмару-сама, я, пожалуй, покажусь вам несколько наглой, но... не могли бы Вы продолжить то, на чём остановились?
Он бросил в её сторону быстрый взгляд, значение которого осталось для Тамао непонятным.
«Сказать или нет?» - задумался на пару мгновений юноша.
- Да так... Ничего особенного. Просто подбодрить тебя хотел, – ненатурально рассмеявшись, солгал он.
Девушка, тихо вздохнув, решила сделать вид, что поверила.
Юки
- Спасибо. У Вас очень вкусный чай, – поблагодарил юноша, ставя красивую фарфоровую чашку на стол. Его собеседница, явно смутившись, сделала большой глоток горячего напитка и, обжёгшись, закашлялась. Юки тут же подскочил к ней и осторожно похлопал свою новую знакомую по спине.
- Спасибо тебе, человек, – произнесла она, оставляя чашку, кажущуюся в её руке крошечной, на столе.
- Да ладно... чего уж там, – покраснев, опустил голову Юкинодзё.
- Не скажи, – покачала головой Снежная Женщина. – Обычно люди на нас реагируют несколько иначе. Либо пугаются и убегают, либо носятся, что-то громко кричат и надоедают вспышкой, что твоя мошкара. Моего супруга это очень раздражает, и щёлкающие штуковины он отбирает. Знаешь, туристы с такой готовностью делятся всем, что у них есть...
Юки неловко хихикнул. Ситуация, в которой он оказался, его смущала и ставила в тупик: что ему делать дальше, как дать знать о своей находке остальным, как, в конце концов, отсюда выбраться. Ответа ни на один из вопросов у юноши не было, и он, осторожно взяв кружку, решил продолжить разговор. Его собеседница была глуповата и выражалась короткими предложениями, но вполне разумна. Им было, что обсудить.
За четверть часа Юки успел услышать с десяток историй о том, как незадачливые туристы пытались познакомиться с семьей йети, обосновавшейся в этих пещерах. Разрыв между визитами был велик – примерно с дюжину лет, визитеры менялись, становились смелее, у них появлялась техника, способная заснять легендарных существ, но после встречи с живущей здесь семьёй, почему-то ни один не отважился поделиться своими находками с общественностью. Боялись. Или им попросту не верили: нет доказательств – нет снежных людей. О том, что некоторые из них просто никогда не возвращались из этих пещер, женщина умолчала, но что-то подсказывало Юки, что их было гораздо больше, чем счастливчиков, бросавшихся сразу по возвращении в ближайшую редакцию.
Примерно сто лет назад местные жители, считая их божествами, способными повлиять на погоду, приносили им в качестве подношения разные красивые вещицы – отсюда богатое убранство помещения. Но потом с каждым годом подарков становилось все меньше и меньше, а затем все и вовсе стихло. Теперь семья йети тихо коротала свои дни и маялась от скуки. Особенно доставалось малышу йети, которому строго-настрого было запрещено выходить на улицу. Он с утра до вечера пропадал в пещерах в надежде отыскать себе какое-нибудь развлечение, но обычно возвращался обратно, утомленный и расстроенный.
Когда чашки были наполнены по третьему разу, а разговор готовился возобновиться, в пещеру влетел пушистый, перемазанный глиной и чем-то зелёным комок и замер рядом с собеседницей Юки.
Послышался заливистый свист, щёлканье и лопотание, неуловимо напоминающее лепет годовалого ребёнка. Тояма чуть нахмурился, разглядывая нежданного гостя. Тот казался миниатюрной копией Снежной Женщины, но, надо заметить, несколько неопрятной и растрепанной копией.
- Ах, человек, познакомься, это мой сынишка. Я тебе про него рассказывала. Помнишь?
Юки кивнул. Женщина улыбнулась, обнажив устрашающего вида клыки, и юноша заметно опал с лица и побледнел. Несмотря на недавнее чаепитие, он по-прежнему относился к ней с опаской.
Что-то шепнув малышу и слегка подтолкнув его к выходу, она проводила его полным нежности взглядом, а затем повернулась к гостю:
- Он рад. Он нашёл себе развлечение и пришел мне об этом рассказать. Ну разве он не прелесть?!
- Да... замечательный ребёнок, – согласился Юки и зябко повёл плечами. Почему-то ему не давало покоя нехорошее предчувствие и, чтобы отогнать его, парень тряхнул волосами, а затем, улыбнувшись, попытался продолжить беседу.
Долго пообщаться им не дали: откуда-то издалека донеслись шаркающие шаги, пыхтение и невнятное бормотание. Тояма, увлекшийся разговором, не обратил на них внимания, пока...
- Дорогая, как это понимать?! – по пещере разнесся раскатистый бас, отразился от стен, казалось, испуганно отшатнувшихся от жуткого звука, и многократно усилился, заставив Юки подавиться чаем и закашляться. Юноша, чувствуя что начинает дрожать, медленно развернулся всем корпусом – шея повиноваться категорически отказывалась.
На пороге стоял ещё один йети. Раза в два больше той Снежной Женщины, что так мило потчевала гостя-человека чаем.
Юки понял, что, кажется, вляпался.
Кёхей и Сунако
- Как же бесит, бесит, бесит!!! Накахара, ну почему ты всегда меня раздражаешь?! У тебя что, цель всей жизни, отравить мое существование как можно сильнее?! – бурчал под нос Кёхей, пиная попадающиеся под ногами обломки породы.
Широко шагая, он быстро удалялся прочь от того места, где оставил свою вечную соперницу. И возвращаться парень не собирался. «Ничего, – думал он, – посиди немного в одиночестве, подрожи от страха, потом как шёлковая будешь». О том, что в случае с Сунако подобная тактика вряд ли сработает, в голову Кёхея как-то не пришло.
Резко остановившись, парень огляделся по сторонам. Его окружала такая плотная темнота, что, казалось, он кожей ощущает прикосновения её прохладных, ласковых пальцев. Без их вечной ругани с Сунако было непривычно тихо, и эта тишина давила на виски, вызывая дикое безудержное желание закричать. Как будто это могло хоть чем-то помочь.
Кёхей понятия не имел, куда идти дальше.
И тогда ему вдруг стало страшно.
- Эта идиотина поди совсем загнулась от страха... – пробормотал парень нерешительно, пиная очередной камешек. Тот с тихим шелестом куда-то укатился, разбудив тут же недовольно заворчавшее эхо.
Вдоль позвоночника молодого человека пробежал холодок, и он вдруг ощутил себя героем фильмов, что так любила смотреть его сожительница.
Вот сейчас где-то вдалеке послышатся шаркающие шаги. Они будут все ближе и ближе. Затем ноздри Кёхея уловят смрадный запах разлагающегося тела, послышится непонятное бормотание и рык... А затем...
Когда что-то мягкое и теплое мазнуло парня по ногам, он, по-девчоночьи взвизгнув, попытался отскочить в сторону, подпрыгнув на добрый метр.
- К-кто ты? Что тебе нужно? – дрожащим голосом спросил блондин, лихорадочно ощупывая себя в поисках какого-нибудь оружия. Увы, фонарь, способный сыграть его роль, остался у Накахары.
Ответом ему было тихое щёлканье, чем-то напоминающее заливистый смех. Потом что-то прошуршало рядом, на этот раз не коснувшись парня, и удалилось. Кёхей запоздало понял, что существо, за которым они с Сунако гонялись несколько часов к ряду, решило о себе напомнить.
- Вот дерьмо! – выругался парень и ударил кулаком по полу. В кожу впились мелкие острые камешки, и блондин взвыл и затряс ноющей от боли кистью.
Мелкому пакостнику лучше больше не показываться ему на глаза, потому что тогда Кёхей устроит ему сладкую жизнь.
Во всяком случае, уж голову-то противной мелюзге он точно открутит!
- Накахара, пошли! – скомандовал Кёхей, едва завидев слабое свечение фонаря.
Сунако сидела в той же позе, что он её оставил. Она бросила на вернувшегося парня злой взгляд и фыркнула:
- Вот ещё. По-моему, в прошлый раз мы уже всё обсудили...
- Нихрена! Пойдем, я нашёл этого недомерка. Надерем ему зад вместе! – воодушевленно воззвал Кёхей, пытаясь схватить девушку за руки, но та ловко вывернулась.
- Ты пришёл только за тем, чтобы позвать меня с собой, сияющее создание? Если да, то проваливай. Я так хорошо здесь сидела без тебя... Здесь так темно, так романтично что-то скребётся вдалеке, такая милая пробирающая до костей атмосфера... А ты своим присутствием всё портишь!
Бешеный взгляд Кёхея, брошенный в свою сторону, Сунако предпочла проигнорировать.
- Вот ещё, нужна ты мне сто лет, чтобы тебя куда-то звать! – фыркнул он, быстро беря себя в руки. – Я – за фонарём, а тебя решил пригласить из вежливости. Что? – удивился парень, поймав на себе задумчивый взгляд спутницы.
- Да вот думаю, каким большим должен быть упавший на тебя камень, чтобы повлиять на твои крошечные мозги. Из вежливости! Ха! – заявив это, она пренебрежительно отвернулась.
- Ах вот ты как, да? – обижено засопел Кёхей, закидывая её рюкзак за спину, выключая фонарь и пряча его в карман – не хватало последний источник света угробить. – Ну, держись!
И, подскочив к девушке, он схватил её на руки и прижал к себе.
- Тупое сияющее создание, ты что творишь?! – взвизгнула Сунако, пытаясь отбиться, но Кёхей держал крепко, она и пошевелиться толком не могла.
Что ни говори, а он все равно был сильнее её.
Интересно, как ему удается держать её так крепко, но в то же время бережно?
Сдавшись, девушка расслабилась и попыталась не думать о том, что сияющее создание совсем рядом и что стоит только повернуть голову, как она уткнётся в его плечо. От него ужасно несло потом – после их бешеных гонок по коридорам, Сунако готова была поспорить, она пахла точно так же, – но почему-то это не вызывало у неё раздражения.
Он был сияющим созданием, и для неё всё в нём было прекрасно. Даже запах пота.
- Не хотела на спине, понесу на руках. Я бы тебя бросил, но мне не улыбается сюда возвращаться ещё раз. Иначе мне Тётушка яйца оторвёт, – поделился с ней парень и направился туда, откуда только что вернулся. – Ну что, мелкая неприятность, готовься, мы идём тебя убивать!
@темы: Моё творчество, Yamato Nadeshiko Shichi Henge, Фанфик, Юмор, Wallflower, В поисках йети, Семь обличий Ямато Надэсико