Автор: ItsukiRingo
Бета: ItsukiRingo
Фендом: Yamato Nadeshiko Shichi Henge
Дисклеймер: все права на персонажей принадлежат Томоко Хаякава
Предупреждение: вроде нет
Пейринг: все стандартные
Жанр: юмор
Рейтинг: PG
Размер: думаю, мини
Статус: в процессе
Размещение: запрещено!
Компания отправляется на поиски снежного человека, причём каждый преследует свои цели... Добьются ли они желаемого? Или всё-таки нет? Читайте и узнаете.
читать дальшеКёхей и Сунако.
- Вот он! – торжествующе выкрикнул Кёхей, прибавляя шаг и не обращая никакого внимания на отчаянно ругающуюся Сунако, едва светящий фонарь поймал метнувшуюся вглубь коридора тень неведомого существа, которое они преследовали уже несколько часов кряду.
- Сияющее создание, хватит... – попыталась образумить его девушка. Но блондин уже вошёл в раж, и его невозможно было остановить.
- Мы его почти догнали! Сейчас... ещё чуть-чуть... мы уже загнали его в угол, ему просто некуда деться... эй, ты куда исчез?! – Кёхей озадаченно изучал монолитную породу, не понимая, как неведомое существо умудрилось пройти сквозь неё. – Подержи! – Такано протянул спутнице дышащий на ладан фонарь и принялся внимательно ощупывать камень.
- Я же сказала, что это было глупо, – решила позлорадствовать Сунако, следя за тем, как парень обхаживает стену, разве что не обнюхивая её.
- И ничего не глупо. Мы его почти догнали!
- Ключевое слово почти... – фыркнула девушка.
Кёхей на мгновение замер, изучая её, а потом удивлённо изрёк:
- Не понимаю я тебя. Тебе разве не хочется отомстить этой наглой мелюзге?
- Хочется. Но он слишком быстрый и знает эти пещеры как свои пять пальцев. У нас нет шансов.
- Нет, свежий воздух определённо негативно на тебя влияет. Пошли дальше. Пусть этот чёртов извращенец празднует победу!
Парень со злости изо всех сил пнул по стене, за которой исчезла его жертва. Кусок породы у самого пола вдруг отвалился, открыв небольшой – пятилетний ребёнок с трудом, но пролезет – лаз.
- Оказывается, у тебя ещё и со зрением проблемы... – отпустила ядовитый комментарий Сунако.
- Между прочим, это по твоей милости мы фактически лишились фонаря, так что нечего мне тут злорадствовать.
- Собираешься лезть?
- Что я, сумасшедший, что ли? Я же почти наверняка застряну. Да и мелкий этот наверняка уже далеко... – Кёхей с явным сожалением посмотрел на лаз, а потом зашагал дальше.
Минут через десять решено было сделать привал. После гонок по неровному полу пещеры хотелось отдохнуть хоть немного. Кёхей откинулся на стену, каждый выступ в которой тут же отозвался болью в спине. Он знал, что очень скоро опять начнёт дрожать от холода, но сейчас, разгорячённый после погони, парень совершенно не ощущал озноба.
- У меня такое чувство, что этот коридор бесконечен... – пробормотала Сунако, вглядываясь во тьму.
- Брось. Рано или поздно он в любом случае закончится.
Девушка лишь задумчиво кивнула в ответ.
Ранмару и Тамао
- Ранмару-сама, вам не кажется, что мы ходим кругами? – поинтересовалась Тамао, бросая красноречивый взгляд на лежащий на полу фантик от конфеты. Её спутник, покраснев, засунул находку в карман.
- Прости, случайно промахнулся, и он упал...
Тамао понимающе кивнула и осветила фонарём стены, надеясь, что это хоть как-то поможет сориентироваться. Луч света вдруг задрожал, грозя вот-вот погаснуть.
- Батарейки садятся... – грустно изрекла она. – А запасных у меня нет.
- У меня тоже, – молодой человек принял из её рук фонарь и, взяв девушку за запястье, повёл за собой. – Пойдём, пока мы не оказались в темноте, надо найти коридор, который позволит нам выбраться на волю.
Она покраснела от смущения и покорно побрела следом за ним. Но, пройдя совсем немного, Ранмару вдруг замер, вскинув в предупреждающем жесте руку, и принялся напряжённо вглядываться во тьму. Ничего не понимающая Тамао ощутила лёгкий приступ беспокойства.
- Что такое, Ранмару-сама? Вы что-то услышали?
Вместо ответа молодой человек приложил палец к губам и вновь обратился в слух. Фонарик в его пальцах с тихим щелчком погас, и девушка судорожно втянула воздух, почувствовав, как ладони становятся липкими от страха.
Она тоже прислушалась.
Тишина. Правда, какая-то напряжённая, даже привычной капели нет, будто она решила прекратиться, чего-то опасаясь. Слышно только дыхание отчаянно борющейся с охватившей её паникой Тамао и чьи-то тяжёлые шаги. Ничего особенного...
Стоп. Шаги?!
Девушка, ощутив, как сердце из-за охватившего её нехорошего предчувствия ухнуло куда-то вниз, неосознанно схватилась за руку стоящего рядом жениха и непослушными губами пролепетала:
- Р-Ранмару-с-сама... ч-что это?
- Понятия не имею. Но надеюсь, что это всего лишь звук разрушающейся породы.
Сказано это было таким тоном, будто молодой человек изо всех сил пытается кого-то убедить. Тамао подозревала, что этим кем-то был он сам.
Шаги между тем стали звучать громче. Они были тяжёлые, шаркающие. Так обычно ходят грузные, массивные люди. Или чудовища, фильмы про которых так любит смотреть Сунако.
- Похоже, мы всё-таки встретимся с нашим йети, – тихо произнёс Ранмару. Тамао, так и не выпустившая его руку, чувствовала, как сильно он напряжён.
- Может, это вовсе не он? Может, это кто-нибудь из ребят? Просто звук их шагов, отражаясь от стен пещеры, искажается? – робко предположила Тамао.
- Нет, – решительно парировал парень. – Это исключено. Но... чтобы уж наверняка знать... Постой здесь, я посмотрю, кто там, и сразу вернусь.
- Я пойду с вами! – отчаянно замотала головой Тамао. Она слишком боялась остаться одна в темноте пещеры. Да и отправлять жениха навстречу возможной опасности совершенно не хотелось.
- Тамао, это исключено. Вдруг этот йети окажется опасен? Ты можешь пострадать.
- Именно поэтому я и не хочу отпускать вас одних! – выдав это, девушка покраснела и от всей души обрадовалась, что в темноте её лицо не видно. Впрочем, удивление, смешанное со смущением, отразившееся в глазах её спутника, также осталось неизвестным Тамао.
Ранмару медлил с ответом, закусив губу и подбирая правильные слова. Неосознанно он принялся прислушиваться к звуку чьих-то шагов, и тут же с его губ сорвалось непроизвольное ругательство. Теперь они были слышны куда как лучше чем пару минут назад. Этот кто-то явно приближался. Нужно было действовать немедленно.
- К чёрту! – зло бросил молодой человек и, схватив свою невесту за руку, потащил за собой. Тамао, изумлённая его стремительностью, покорно последовала за парнем.
Дойдя до ближайшего поворота, Ранмару осторожно выглянул из-за угла. Коридор был пуст. Йети находился несколько дальше, чем это можно было судить по звуку его шагов. Молодой человек позволил себе облегчённо вздохнуть.
- Что там, Ранмару-сама? – обеспокоенно поинтересовалась девушка, выглядывая из-за его плеча.
- Пока всё чисто, – осторожно ответил он.
- Пойдём дальше? – она сделала шаг вперёд.
- Подожди! – он вновь вскинул руку, преграждая ей путь. Тамао бросила на него изумлённый взгляд.
Не успела она втянуть воздух в лёгкие, чтобы задать следующий вопрос, как из-за очередного поворота кто-то вывернул и оказался в том коридоре, что Ранмару так внимательно изучал пару минут назад.
Огромное существо двухметрового роста, с широченными плечами и, кажется, даже слабо светящейся синим шерстью довольно быстро и уверенно шагало вперёд, производя при этом на удивление много шума. Глядя на него, Тамао ощутила, как от лица отлила кровь.
- Р-Ранмару-сама... это...
- Да, – коротко подтвердил молодой человек, предугадав её вопрос. – Это тот самый йети, которого так хотел встретить Кёхей. И я понятия не имею, что будет, если сейчас он нас заметит.
Кёхей и Сунако.
- Я его вижу! – радостно выкрикнул Кёхей. Сунако, слышавшая этот вопль уже несколько раз, лишь страдальчески закатила глаза. Она уже успела понять, что это юркое существо просто играет с ними, а сияющее создание, которое в силу свей ограниченности понять это не в состоянии, с готовностью ведётся на все его подначки.
- И зачем я вообще согласилась на эту поездку?.. Лучше бы провела эти несколько дней наедине с Хироси, – проворчала девушка, прекрасно, впрочем, помня, как парни с придыханием во всех красках расписали ей грядущую встречу со снежным человеком, так что у неё не нашлось никаких сил, чтобы отказаться.
- Что это ты там ворчишь? – бросил на неё взгляд через плечо молодой человек и, не дожидаясь ответа, схватил спутницу за руку и потащил за собой. Она, благоразумно решив промолчать, последовала за Кёхеем, не предпринимая никаких попыток вырваться.
- Мы его поймаем. Обязательно поймаем! Или я не Такано Кёхей! – бормотал юноша, шагая всё быстрее.
- И что потом? После того, как он окажется в наших руках? – не сдержалась от вопроса Сунако. За шиворот ей то и дело сыпалась какая-то пыль и мелкие камушки, а ноги уже несколько раз запнулись о выступы в неровном полу, так что она пребывала в крайне мрачном расположении духа.
- Хм... – замялся на миг Кёхей, даже сбившись с шага. – Об этом я пока что не подумал. Ну да ничего, по ходу сообразим что-нибудь. О, снова мелькнул! Давай-ка побыстрее, а то мы никогда его не догоним.
И они прибавили скорости.
Сунако, чувствуя, как начинает колоть в боку, попыталась вырвать свою руку из хватки Кёхея, но не тут-то было: парень, очумевший от азарта погони до того сжал её пальцы, что не было никакой возможности их высвободить. Девушке осталось только сжать покрепче зубы и, пробормотав под нос что-то нелестное в адрес глупого сияющего создания, попытаться приноровиться к его шагу. Это было не так-то просто: ноги у Кёхея были длиннее. Конечно, иди она просто рядом с ним, не отставать от молодого человека было бы несложно, однако сейчас приходилось прилагать для этого немалые усилия. Тем не менее, девушка не жаловалась. Во-первых, делать ей больше нечего, кроме как унижаться перед сияющим созданием, а во-вторых, у неё к этому мелкому наглецу, которого они уже больше часа пытаются нагнать, есть свои счёты, так что сдаться сейчас будет непростительно. Если она это позволит себе опустить руки, Хироси перестанет её уважать.
- Пошевеливайся, Накахара! Я тебе не буксир, чтобы тянуть твою тушку за собой! – проворчал Кёхей, довольно чувствительно дёргая её за руку, вынуждая тем самым Сунако сбиться с шага и оступиться.
В том, что произошло дальше, целиком и полностью было виновато нетерпеливое сияющее создание.
Сунако упала. Запнулась за очередной выступ и упала, за что получила щедрую порцию непечатных выражений, сорвавшихся с уст спутника.
Знал бы молодой человек, как мысленно костерит его она, опал бы с лица и попросил бы поделиться неизвестными словечками. Дабы пополнить словарный запас.
- Тупое сияющее создание... – прошипела девушка, садясь прямо на землю и потирая ушибленную ногу: лодыжка неприятно ныла – дурной знак. Пройдёт около получаса, и боль станет невыносимой.
- Чего это я сразу тупой? Мне, в отличие от тебя, вполне хватает мозгов смотреть под ноги и видеть, куда я ступаю, – Кёхей, пылая праведным гневом, стоял рядом и сверлил сидящую на земле спутницу полным негодования взглядом.
- Конечно, хватает! – фыркнула Сунако. – Фонарь-то у тебя!
- У меня. Потому что я иду первый и должен видеть хоть что-то, чтобы не врезаться в ближайшую стену, но все равно приходится основательно напрягать зрение, потому что фонарь – какое громкое слово для этой едва работающей железяки – ни хрена не освещает. Напомнить, кто постарался сделать всё, чтобы оставить нас без света? – не остался в долгу юноша.
Девушка, надувшись, промолчала: не хотелось признавать его правоту. Она ещё раз потёрла ушибленную ногу, пытаясь определить, насколько серьёзно повреждение, но на ощупь сделать это было проблематично.
- Ладно, чёрт с ним, с этим мелким засранцем, – вздохнул Кёхей, садясь на корточки подле Сунако и кладя фонарь рядом. – Что там у тебя?
Она попыталась отодвинуться, но парень, оказавшись проворнее, схватил её за ногу, за что был вознаграждён злым шипением.
- Прости, – извинился он и принялся задирать её штанину. – Не брыкайся. Я просто посмотрю и всё.
Демонстративно отвернувшись, Сунако принялась с преувеличенным интересом изучать ближайшую стену. Конечно, многое разглядеть она не могла, но это было лучше, чем пялиться в золотистую макушку сияющего создания, чувствуя, что ещё немного, и смерть от потери крови посреди одного из многочисленных коридоров пещеры будет ей обеспечена.
Когда его пальцы на удивление мягко коснулись её кожи, она вздрогнула от неожиданности и изумления – оказывается, он может быть не только грубым, но и нежным. Кёхей тихо хмыкнул, откровенно забавляясь её вполне предсказуемой реакцией. Однако стоило ему увидеть её лодыжку, как стало тут же не до смеха.
- Чёрт!.. – вырвалось у молодого человека, с лёгким испугом изучающего глубокую ссадину на неприлично опухшей ноге. – Накахара, молись, чтобы это было просто растяжение.
- Что, неужели всё так плохо? – забеспокоилась девушка.
- Всё просто ужасно! У нас есть аптечка?
- Сейчас посмотрю... – Сунако принялась рыться в одной из прихваченных с собой сумок. – Нет... Кажется, она осталась у Юки.
- Накахара, когда мы вернёмся домой, напомни мне тебя убить, – поймав на себе её непонимающий взгляд, он пояснил: – Чтобы, твою мать, в следующий раз, когда будете собирать вещи, у каждого была аптечка, ясно?
- Что же тогда ты сам не взял её с собой, если такой умный? – язвительно отозвалась девушка.
Он ответил ей очередной порцией ругательств, где высказал всё, что думает по поводу глупых женщин, которые считают, что мужчины должны заботиться о таких пустяках.
- ... и вообще, всё, о чём мы должны побеспокоиться – это тёплые вещи и еда. Остальное мелочи.
Сунако решила благоразумно промолчать. Не произнесла она ни звука, и когда сияющее создание промывало водой её рану, и когда искало, чем бы зафиксировать ногу, и когда, не переставая сыпать ругательствами, накладывало повязку на её ногу. Возмущаться девушка начала лишь после того, как Кёхей, заявив, что так и быть понесёт её на спине, присел перед ней, ожидая, когда та воспользуется предложением.
- Спасибо, но я сама как-нибудь, – буркнула Сунако, предпринимая попытку встать. Нога отозвалась жуткой болью, и пришлось снова сесть на место. Но Накахара скорее будет двигаться дальше ползком, чем примет помощь от сияющего создания.
- Ага, сама, – фыркнул Кёхей. – В другой ситуации я бы, конечно, не отказался посмотреть на это представление, но сейчас извини. Что я, зря тебе повязку накладывал, чтобы она потом безнадёжно сползла? И вообще, у меня уже ноги затекли так сидеть, так что давай-ка залезай ко мне на спину, пока я добрый. Другого случая покататься на «сияющем создании» тебе не представится. Или ты хочешь, чтобы я перекинул тебя через плечо и всё равно понёс на себе? – Кёхей, чуть повернув к ней лицо, осклабился. – А может, тебе больше нравится, когда тебя носят на руках? – заметив, как вспыхнули щёки Сунако, он не сдержал ядовитого смешка. – Так ничего не выйдет. Я тебя и пару десятков метров не пронесу – тяжёлая слишком. Меньше надо чипсы по ночам жрать, смотря при этом всякую жуть.
- Тогда тем более не хочу, чтобы ты перенапрягал своё хилое тело. Ещё грыжу заработаешь, а я буду виновата.
Они обменялись злыми взглядами. Затхлый воздух пещеры заискрил, наэлектризовался, грозила вот-вот разразиться буря.
Краем глаза Сунако заметила мелькнувшую на расстоянии нескольких метров от них тень: тот, кого они преследовали, явно решил их подразнить. Кёхей тоже уловил какое-то движение, а потому серьёзным голосом произнёс:
- Если ты сейчас же не перестанешь ерепениться и не позволишь мне нести тебя на спине, я просто брошу тебя здесь и уйду. Достала уже своими капризами.
- Не терпится поймать обидчика?
- Слушай, Накахара, я когда-нибудь говорил тебе, как ты меня бесишь?
- О да! Я слышала это бессчетное число раз.
- Это хорошо. Не придётся лишний раз повторять, – он выдержал паузу. – Так что, может, всё-таки сдашься? Будешь ехать на моей спине и держать фонарь. Считай, путешествовать со всеми удобствами.
- А если я не соглашусь, ты меня оставишь? – уточнила на всякий случай она.
- Разумеется. Я всегда держу слово.
- Тогда оставляй.
Кехей даже подпрыгнул от такого заявления. Невысоко, но заметно. Впрочем, чему удивляться-то? Накахара как всегда осталась верна себе. Фанатку фильмов ужасов, обожающую уединение и дружащую с анатомическими манекенами и скелетами, трудно испугать одинокой кончиной от голода и жажды в каком-то пустынном коридоре какой-то идиотской пещеры, про которую ходят совершенно глупые легенды. Несмотря на это, парень всё равно обиделся: он тут, понимаешь ли, помощь предлагает, а она нос воротит.
- Ах ты так? – прорычал он.
- Именно!
- Вот и сиди тут тогда. Через месяц вернусь, чтобы полюбоваться на твой хладный труп!
И Кёхей, вскочив на ноги, решительно зашагал вперёд. Он до того спешил, что даже фонарь оставил.
@темы: Моё творчество, Yamato Nadeshiko Shichi Henge, Фанфик, Юмор, Wallflower, В поисках йети, Семь обличий Ямато Надэсико