Название: Страшные сказки: Встретимся в Пустоте
Автор: ItsukiRingo
Бета: ItsukiRingo
Фендом: Yamato Nadeshiko Shichi Henge/Семь обличий Ямато Надэсико
Дисклеймер: персонажи принадлежат Томоко Хаякава, выдуманная реальность мне
Предупреждение: ООС (наверное), AU, смерть персонажа
Пейринг: Ранмару/Тамао
Жанр: драма, фэнтези, романтика
Рейтинг: R
Размер: миди
Статус: завершен
Размещение: только с разрешения
От автора: Вдохновилась на эту сказку «Трилогией близнецов». Пусть Ранмару ни разу не Рейстлин, а Тамао не Крисания, но мироустройство отчасти родилось из вселенной Кринна. Отчасти – из этой легенды.
Образ Ранмару – собирательный (немного представлений о инкубах до охоты на ведьм, немного славянской мифологии), несколько подправленный и встроенный в мир истории по возможности так, чтобы не торчали белые нитки.
Здесь похоронен эксперимент описать мироощущение существа, чуждого человеку. Я так на это и не решилась.
А ещё здесь появляются и остальные персонажи «сказок». Но не все.
читать дальше***
Виви не находила себе покоя уже которую неделю.
Для всех исчезновение госпожи прошло удивительно спокойно, словно все того и ждали. Хотя чему удивляться, только ленивый не судачил о её романе с заезжим столичным красавцем. Всем прекрасно было известно о том, что она нелюбимая жена, одинокая, заброшенная, вынужденная вести домашние дела, чтобы хоть как-то себя развлечь, потому что остальные аристократки обычно поручают это слугам. Все знали, что она не вернётся, а герцог ходил счастливый и считал дни, которые остались до того момента, когда можно подать прошение на развод.
По-хорошему, Виви тоже должна была радоваться – соперницы больше нет, она добилась желаемого, – но победу праздновать было рано. Оставался ещё договор с демоном и обещанная ему услуга. Виви даже представить не могла, что это будет, а потому нервничала. Он мог появиться в любой момент, просто возникнуть из ниоткуда, но Виви инстинктивно вздрагивала, стоило ей услышать конский топот. Последние дни у герцога было много гостей: стража, следователи, судьи и даже министр тайных дел.
Вот и сейчас, услышав цокот копыт, Виви вздрогнула, оторвалась от шитья и бросила взгляд на зеркало – на заговорённой поверхности отразились ворота особняка, в которые въезжало несколько всадников. Жрицы со свитой. В седле у одной сидела маленькая оборванная девочка. Наверняка проезжали мимо и решили потребовать ночлег. Виви хотела сразу отключиться, но увидела, что на шее девочки блеснул медальон. Такая драгоценность у оборванки – странно. Кто мог подарить ей амулет богини? Не жрицы же. Женщина так увлеклась, разглядывая гостей, что не сразу почувствовала чужое присутствие в комнате. За спиной послышался чей-то кашель, и Виви резко оглянулась, едва не упав с неустойчивого табурета.
- Значит, пришёл... – Она старалась произнести это спокойно, но голос дрогнул, и выдал её с головой. Женщина вцепилась в шитьё так, что затрещали нитки, и в ужасе уставилась на его ношу.
Демон выглядел так, будто не он пил всё это время жизненную силу жрицы, а она. Бледный, осунувшийся, с взъерошенными волосами, с ввалившимися глазами и безумным взглядом, пылающим алым. Он прижимал к груди туго завёрнутое в белую простыню тело, только длинные золотистые волосы были видны и свешивались едва ли не до самого пола.
- Пришёл. Ты обещала мне услугу, помнишь?
Нитки затрещали громче. Виви побледнела и закусила губу: вот он, тот момент, которого она так боялась и ждала. Что-то потребует от неё демон?
- Обещала, – осторожно произнесла она.
Он в несколько шагов оказался подле Виви и потребовал:
- Похорони её!
- Что? – от удивления она даже привстала со своего места.
Он притащил к ней тело её злейшего врага, женщины, которую она ненавидела последние несколько лет, и требует, чтобы она её похоронила? Виви ждала от него чего угодно, любой даже самой безумной просьбы, но к такому готова не была. Что эта жрица с ним сделала?
- Не прикидывайся дурочкой. Я мог бы потребовать у тебя что угодно, но прошу лишь такой пустяк. Тебе он не будет стоить почти ничего. Похорони её. Похорони как положено, в семейном склепе, как умершую от болезни, как добропорядочную женщину, как достойную дочь рода. И заботься о её могиле. Всю жизнь заботься, потому что ты должна быть ей благодарна. Куда я могу положить тело?
Потрясённая его речью, Виви молча указала на свою кровать. Ранмару в два шага добрался до постели и положил тело на свежие, только вчера постеленные простыни. Потом повернулся к женщине и строго заметил:
- И помни: мы заключили договор. Нарушишь его – поплатишься жизнью, а все потомки твои до десятого колена будут прокляты. Поняла?
Шея была будто деревянная, и Виви стоило больших трудов согнуть её. Когда она вызывала демона вечность назад, он был другим. Он был демоном, а не непонятным существом, сломленным, растерянным, похожим на раненного зверя, что стояло перед ней сейчас. Что с ним произошло?
- Вот и хорошо, – довольно кивнул он. А потом, будто что-то вспомнив, принялся рыться по карманам. – Держи. Это она тебе передала, сказала, оберег. Знала, что ты желаешь ей смерти, что ты мизинца её не стоишь, а беспокоилась о тебе. Глупая...
Последнее слово было сказано с такой нежностью, что Виви ощутила почти физическую боль от зависти. Встретится ли ей, презренной ведьме, такой человек, который скажет о ней точно так же? На глаза навернулись слёзы, и женщина сжала руки в кулаки, чтобы боль от впившихся в ладони ногтей, привела в чувство.
Виви молча проследила за тем, как демон оставил амулет возле тела и начал медленно таять в воздухе. Возвращался к себе, в Пустоту, потому что здесь его больше ничего не держало.
- Она была такая же, как ты... – сказал он напоследок и исчез.
А Виви ещё долго стояла посреди своего домика и удивлённо смотрела на то место, где исчез демон.
«Такая же, как я? Что это значит?»
Когда снова послышался цокот копыт, Виви не стала даже интересоваться, кто это. Очередной бесполезный гость, который не имеет к ней никакого отношения. Что действительно важно, так это похороны. Виви должна исполнить свою часть сделки.
Она подошла к телу и отбросила край простыни. Мёртвая жрица улыбалась, но не жутко, а радостно, как будто наконец-то исполнилось то, о чём она всегда мечтала.
В груди закололо, а к горлу подступил комок, так что стало трудно дышать. Виви вдруг стало так плохо, как будто она потеряла по-настоящему дорогого человека, лучшего друга.
«Она была такая же, как ты...» – эхом пронеслись в голове слова демона. Такая же, как она, вынужденная прятаться, скрываться, бояться каждого гостя – а вдруг выдаст, – жить в неволе и лжи, держать все чувства в узде и не знать, что такое радость и простое человеческое счастье. Такая же, как она... только светлая. Но попасть в храм ещё страшнее, чем на костёр, потому что там уничтожат не тело, а душу, оставят пустую оболочку для богини, которой нет никакого дела до этих глупеньких многочисленных жриц.
Виви всхлипнула и вытерла бегущие по щекам слёзы. В другое время она высмеяла бы себя за слабость, но не сейчас. Сейчас можно. Тёмная жрица осторожно и робко коснулась кончиками пальцев холодной щеки, поправила упавшие на лицо волосы и прошептала:
- Надеюсь, там ты будешь свободна.
***
Здесь есть всё и нет ничего.
Пожалуй, точнее Пустоту невозможно описать. Любые желания и фантазии здесь становились реальностью. Иногда гротескно искривлённые, отличные от того, что хотелось, но от того не менее реальные.
Богатство, слава, изобилие еды, покой, тихое семейное счастье, дружба, любовь – всё, что пожелаешь. Всё, о чём мечтаешь, можно сделать осязаемым, видимым. Главное – мечтать.
Это для смертных, для тех, что скитаются в Пустоте бледными тенями. Для таких, как он, в Пустоте нет ничего, только огромное бескрайнее пространство, которое, сколько ни бреди вперёд, никогда не обойдёшь из конца в конец. Впереди, сзади, слева и справа и даже сверху и снизу – ничего, только сероватое, вязкое, похожее на кисель пространство. И только скука и голод, верные, никогда не оставляющие его спутники. И больше ничего.
В мире живых всегда было веселее. Все предыдущие путешествия остались в памяти как яркие забавные приключения. Он вспоминал их иногда, когда скука становилась совсем невыносимой. Думал, и эта вылазка тоже останется в памяти, её можно будет посмаковать, вытащить на свет, как драгоценность. Но в итоге вернулся сломленный, слабый и опустошённый. Но воспоминания с собой всё же принёс, хотя и далеко не те, которые думал. А ещё принёс чувства, давно забытые земные человеческие чувства, которые, казалось, испытывать больше был не способен.
Он коснулся висящего на груди кулона со спрятанным внутри золотистым локоном – маяк, который Тамао оставила для себя, чтобы найти его. Но время шло, медленно, но неумолимо, а она всё не появлялась.
- Забыла... – пробормотал Ранмару и посмотрел через плечо, как будто надеялся, что она окажется там. Но ничего кроме пустоты не увидел. – Тут нет ничего...
Как жаль, что он совсем не умеет мечтать, потому что демон, а Великая Мать лишила их этого счастья. Как жаль, что её богиня так и не исполнила последнюю, самую простую просьбу. Как жаль...
А было бы замечательно встретиться снова. Где-нибудь на берегу той самой речки, где она так любила сидеть. Звонко шумел бы ручей, пели птицы, и пахло бы теплом, сыростью и лесом. Ранмару на мгновение даже показалось, что он услышал мелодичное ржание Грома, но это были лишь его воспоминания.
Она бы подошла сзади и легко коснулась его спины, а потом, когда он обернулся, обвила руками его шею и прошептала:
- Я же обещала, что мы встретимся.
Ранмару вздрогнул и открыл глаза.
Впервые за последние столетия Пустота изменилась.
Под ногами мягко пружинила трава, над головой было небо и кроны деревьев, а слева от него и впрямь тёк ручей. А прямо перед ним стояла она и улыбалась.
- Ты всё-таки не забыла. – Он улыбнулся и подошёл к ней ближе.
Проклятый, забытый богиней, Ранмару был уверен, что она никогда не снизойдет до него, продлит наказание, и он снова будет бродить в одиночестве до тех пор, пока какая-нибудь Виви не призовёт его для новой сделки. Настоящая ли Тамао перед ним? Или порождение его фантазии? Он хотел дотронуться до неё, чтобы убедиться, что она настоящая, но не решился.
Не всё ли равно? Он сможет её коснуться, кем бы она ни была. Ведь это Пустота, и здесь возможно многое.
- Я слегка задержалась, потому что никак не могла понять, как это работает, – Тамао широко развела руки. – Но я справилась.
- Да. Я вижу. И помню ещё одно наше обещание, – он достал из воздуха коробку с шахматами и легонько потряс, как погремушку. – Сыграем?
Встретимся в Пустоте. Часть 7
Название: Страшные сказки: Встретимся в Пустоте
Автор: ItsukiRingo
Бета: ItsukiRingo
Фендом: Yamato Nadeshiko Shichi Henge/Семь обличий Ямато Надэсико
Дисклеймер: персонажи принадлежат Томоко Хаякава, выдуманная реальность мне
Предупреждение: ООС (наверное), AU, смерть персонажа
Пейринг: Ранмару/Тамао
Жанр: драма, фэнтези, романтика
Рейтинг: R
Размер: миди
Статус: завершен
Размещение: только с разрешения
От автора: Вдохновилась на эту сказку «Трилогией близнецов». Пусть Ранмару ни разу не Рейстлин, а Тамао не Крисания, но мироустройство отчасти родилось из вселенной Кринна. Отчасти – из этой легенды.
Образ Ранмару – собирательный (немного представлений о инкубах до охоты на ведьм, немного славянской мифологии), несколько подправленный и встроенный в мир истории по возможности так, чтобы не торчали белые нитки.
Здесь похоронен эксперимент описать мироощущение существа, чуждого человеку. Я так на это и не решилась.
А ещё здесь появляются и остальные персонажи «сказок». Но не все.
читать дальше
Автор: ItsukiRingo
Бета: ItsukiRingo
Фендом: Yamato Nadeshiko Shichi Henge/Семь обличий Ямато Надэсико
Дисклеймер: персонажи принадлежат Томоко Хаякава, выдуманная реальность мне
Предупреждение: ООС (наверное), AU, смерть персонажа
Пейринг: Ранмару/Тамао
Жанр: драма, фэнтези, романтика
Рейтинг: R
Размер: миди
Статус: завершен
Размещение: только с разрешения
От автора: Вдохновилась на эту сказку «Трилогией близнецов». Пусть Ранмару ни разу не Рейстлин, а Тамао не Крисания, но мироустройство отчасти родилось из вселенной Кринна. Отчасти – из этой легенды.
Образ Ранмару – собирательный (немного представлений о инкубах до охоты на ведьм, немного славянской мифологии), несколько подправленный и встроенный в мир истории по возможности так, чтобы не торчали белые нитки.
Здесь похоронен эксперимент описать мироощущение существа, чуждого человеку. Я так на это и не решилась.
А ещё здесь появляются и остальные персонажи «сказок». Но не все.
читать дальше